События произошедшие за эти два дня.
Началось все с того, что отец сказал: знаешь, Маршалл, а мы едем не вдвоем. Ну не вдвоем, окей. Чем больше русских - тем лучше. Какого же оказалось мое удивление (читай: мой шок) когда третьим оказал Рыжий, более известный как Игорек.
Ладно, пущай будет, с этим пидарком много чего интересного происходит.
Продолжение было стоящим: наш рейс задержали на час. Ну ладно, это все не самое интересное. В самолете мы с Игорем продолжили наш спор: кто трахнет стюардессу в туалете. Но на этом рейсе они все были вообще неприступные - улыбались, вежливо говорили и все. Никаких знаков внимания т_т
Когда мы прилетели в Китай, был час ночи. Забрав багаж, мы переместились в терминал 1 и разделились: ждать еще четыре часа, делать нечего. Отец пошел осматриваться вокруг аэропорта, Игорек пошел на охоту за питьем, а решила посидеть с вещами и почитать.
Далее на меня напали. Куча таксистов, которые в голос орали, что отвезут меня до Пекина за 500 юаней и это дешево. Прошу прощения у Джоанны за то, что смеялась над ее английским произношением. Китайцы и английский - это вообще ебать пиздец. Своим кривыми ранглишем мне удалось от них отвязаться.
Мы снова собрались. Ничего интересного не было в округе, питье быстро иссякло и стало скучно.
Четыре часа утра, на горизонте появился еще один таксист. Его цена была 400 юаней. Отец-тролль-торгаш сбил цену до 150 и мы поехали.
В пять мы были уже в Пекине в гостинице. Трехместный номер (ну как, трехместный: две кровати односпальные, а Игорь на полу). И до 12 дня мы тупо вырубились.
Во время ланча, отец поднял нас, но, так как был послан нахуй двумя сонными ебантяями, пошел есть сам. Когда поел, столкнул меня с кровати к Рыжему, избил нас подушкой и сказал, что мы едем на площадь Таньаньмень (китайский аналог Красной площади).
Но перед этим мы заскочили в банк. Это была пытка: Рыжий, зная о моем отношении к азиатским парням, ржал как ебаный пиздец. А банке работают именно такие, каких я привыкла видеть на фотографиях.
На площади я поняла, что зря я одела шорты. "Маршалл, вон те два мужика походу только что раздели тебя и заставили танцевать лимбо - так они на тебя смотрели". Серьезно, все, кроме представителей армии и полиции считали своим долгом пялиться на меня. Бесило жутко.
Сейчас мы пришли в гостиницу, поели (вилок нет. Всем все стало понятно). Теперь отец дрыхнет и храпит, как пиздец, Рыжий ушел клеить тян с ресепшена.
Конец первого дня.